Мошеннических действий по бербоут-чартерам становится больше | Remedy - Юридическая фирма

Мошеннических действий по бербоут-чартерам становится больше

Юридическая фирма «Ремеди» уже несколько лет обращает внимание своих Доверителей на возрастающее количество мошеннических действий в отношении договоров бербоут-чартера.

В этой связи, обычная рекомендация судовладельцам: рассмотреть возможность передачи судна по тайм-чартеру, либо тщательно оценивать соответствующие риски в случае, если судно всё-таки будет передано именно по бербоут-чартеру.
С недавнего времени новости об увеличении мошеннической активности публикуются в различных новостных изданиях, в том числе, не специализирующихся на морском бизнесе.
Так, например, по непроверенной информации редакции «Момент истины», в Ростове-на-Дону уже более двух лет компания фактически захватывает переданные ей по договорам бербоут-чартера суда, а «после получения судов и выхода на них в моря перестают исполнять условия заключённых договоров, выжимают из транспортных средств все, что только возможно и кидают их на произвол судьбы. Естественно не идет и речи о выполнении плановых ремонтных работ на суднах. Пока судно ходит по воде его используют, а после разбирают все, что можно и просто бросают.»
Полный текст статьи доступен на официальном сайте издания по этой ссылке.

На примере описанной ситуации ЮФ «Ремеди» предостерегает судовладельцев от столь распространенных ошибок, как:
— заключение договоров о передаче морских судов в устной форме;
— заключение «формальных», пространных, неточных договоров;
— работа с откровенно сомнительными контрагентами.

Напоминаем, что в случае нарушения контрагентом условий заключенного договора, своевременное обращение за профессиональной юридической помощью экономит время, деньги и позволяет сохранить суда в собственности Доверителя.

Получить такую профессиональную юридическую помощь возможно, обратившись к нам:
— по телефону: 8(800)505-39-94,
— по e-mail: info@remedy.ru.

Краткая справка:
По договору фрахтования судна без экипажа (бербоут-чартеру) судовладелец обязуется за обусловленную плату (фрахт) предоставить фрахтователю в пользование и во владение на определенный срок не укомплектованное экипажем и не снаряженное судно для перевозок грузов, пассажиров или для иных целей торгового мореплавания.
Судовладелец обязан привести судно в мореходное состояние к моменту его передачи фрахтователю — принять меры по обеспечению годности судна (его корпуса, двигателя и оборудования) для целей фрахтования, предусмотренных бербоут-чартером.
Фрахтователь обязан в течение срока действия бербоут-чартера поддерживать судно в мореходном состоянии, однако устранение скрытых недостатков судна является обязанностью судовладельца [ст. 211, 216 КТМ РФ].